Телефон департамента

+7 3952 707-516



Консультанты

Автомобили
Гарантия
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

  • РЕЖИМ РАБОТЫ:

    Пн-Пт 8:00-20:00

    Сб 8:00-16:00 16:00-20:00 (дежурная бригада)

    Вс 8:00-20:00 (дежурная бригада)

    тел.: 8(3952) 707-516

    ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» производит обслуживание и ремонт на собственных производственных площадях в аттестованном Сервисном центре КАМАЗ на территории Иркутской области. Все работы проводят с применение оригинальных комплектующих и расходных материалов рекомендованных заводами-изготовителями. Наличие большого ассортимента запасных частей на центральных складах нашей компании позволяет нам осуществлять ремонт автомобилей КАМАЗ в максимально сжатые сроки. Все виды работ осуществляет опытный персонал, прошедший профессиональное обучение в учебных центрах заводов изготовителей.

    Скачать прайс на услуги сервиса

    1. Техническое обслуживание

    • предпродажная подготовка автомобилей – по регламенту ОАО КАМАЗ, возможно проведение с углубленной предпродажной подготовкой (по желанию клиента)
    • гарантийное и постгарантийное обслуживание – техническое обслуживание, дополнительно подготовка автомобиля к зимнему или летнему периоду

    Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

    Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы: 
    – техническое обслуживание в начальный период эксплуатации, 
    – техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: 
    – ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей 
    – техническое обслуживание ТО-2500;

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания: 
    – ежедневное обслуживание (ЕО) - выполняется силами водителей 
    – первое техническое обслуживание (ТО-1); 
    – второе техническое обслуживание (ТО-2); 
    – дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

    Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

    Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

    Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    Для неполноприводных и тяжелых автомобилей

    №№ 
    ТО
    Наименование ТО 
    (в объеме регламентных работ)
    Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4 Евро-3
    1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
    2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
    3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

    для полноприводных автомобилей

    №№ 
    ТО
    Наименование ТО 
    (в объеме регламентных работ)
    Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4 Евро-3
    1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
    2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
    3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

    Евро 5

    5490, 65206, 65207

    №№ 
    ТО
    Наименование ТО 
    (в объеме регламентных работ)
    Группа технического обслуживания*
    А В С
    1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
    2 ТО 80 000 60 000 40 000

    *Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

    *Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

    *Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.   Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

    Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

    Евро 5

    5490, 65206, 65207

    №№ 
    ТО
    Наименование ТО 
    (в объеме регламентных работ)
    Группа технического обслуживания*
    I II III
    1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
    2 ТО 50 000 30 000 600 м/ч

    * Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»  

    В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

    Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

    В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

    Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

    2. Капитальный и текущий ремонт

    • капитальный ремонт – двигателей, КПП, редукторов, узлов и агрегатов
    • проверка, регулировка, ремонт топливной аппаратуры и форсунок - ЯЗДА, BOSCH в т.ч. Common Rail
    • ремонт электрооборудования – генераторы, стартеры, корректная настройка спидометров
    • расточка тормозных барабанов и колодок
    • компьютерная диагностика электронных систем Евро-3, Евро-4
    • схождение и шиномонтаж колес
    • установка и ремонт предпусковых подогревателей Теплостар и Адверс.

    3. Переоборудование автомобилей КАМАЗ

    • применение автомобилей самосвалов КАМАЗ 5511, 55111, 6520, 6522, 65111 для работы с самосвальным прицепом
    • установка топливных баков увеличенной емкости и дополнительных топливных баков
    • установка гидрофикации на автомобили КАМАЗ 44108, 65225, 65116, 6460
    • применение шасси КАМАЗ 5511, 55111 в составе седельных тягачей 
    • доработка автомобилей для перевозки опасных грузов
    • установка дополнительного оборудования (установка лесовозной площадки, контейнерной площадки, кузов, фургон)
    • выдача «заявлений-деклараций» об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств

    4. Грузовой эвакуатор и выездная бригада по ремонту автомобилей

    cc074ba93adf7033246ba4f6fc1bef22.jpg
    • услуги эвакуации грузового транспорта до его места ремонта.
    • гарантийное, сервисное обслуживание и ремонт посредством выездной бригадой укомплектованной инструментом, диагностическим и заправочным оборудованием.

Свидетельство

Официальный дилерский центр
ПАО «КАМАЗ»
Статус 3S
Предоставлены полномочия по реализации автомобилейи запасных частей, оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории Иркутской области, Республике Бурятия.

Официальный дилер
Январь 2015



подробнее

Новости ПАО «КАМАЗ»

26.07.2017

Новый шаг в направлении импортозамещения

На участок сборки новых кабин автомобильного завода «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) поступила промышленная партия нового локализованного компонента «Комплект ковров пола» для автомобилей КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-65206, -65207. Компания совершила ещё один шаг в направлении замещения импортной продукции отечественными аналогами.

Новое напольное покрытие стало альтернативой продукции от компании «Даймлер», поставки которой прекратятся в октябре. Первые комплекты ковров уже примерили 36 кабин. Этому событию предшествовала большая работа, начатая ещё в начале года.

«Именно тогда был определён российский поставщик, который производит продукцию по аналогичной с «Даймлером» технологии, с соблюдением требований зарубежной компании. Это износостойкое покрытие, шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид», - пояснил главный эксперт по закупкам проекта «Локализация кабины» Андрей Елин.

За выбором поставщика последовала закупка двух опытных комплектов для пробной сборки. Российские коврики прошли необходимые испытания в лабораториях Научно-технического центра «КАМАЗа» и в лаборатории неметаллических материалов Технологического центра. Испытаны морозостойкость при -45°C, огнестойкость, теплостойкость при температуре +80 °C, маслостойкость, прочность лицевого слоя и коэффициент звукопоглощения. В результате было получено положительное заключение на внедрение в производство.

Новинка изготавливается по современной технологии «Скин спрей» из пенополиуретана, покрытого слоем прочной искусственной кожи. Она имеет хорошие шумопоглощающие свойства и эстетичный внешний вид. Осенью начнутся серийные поставки ковров. Сейчас номинированный поставщик занимается расширением производства, чтобы обеспечить полное импортозамещение и бесперебойные поставки.

Основной целью при локализации является производство в России изделий, качество которых не должно уступать импортным. Это даёт необходимую гибкость производству, снижает зависимость от импортных поставщиков, колебаний курсов валют, транспортных форс-мажоров и иных потерь. 

26.07.2017

Представители страховой компании на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с ознакомительным визитом находится делегация ООО «Страховой Брокер «РТ-Страхование» во главе с генеральным директором Валентиной Ракитиной.

Первым пунктом программы стал завод двигателей, где гости ознакомились с конвейером сборки нового двигателя Р6. Также в рамках визита запланировано посещение Камского индустриального парка «Мастер», предоставляющего в аренду производственные и офисные помещения, СП «ЦФ КАМА» и строительной площадки нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5. В середине дня гости ознакомятся с работой конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера на автомобильном заводе и центром «КАМАЗ-Автоспорт», местом базирования команды «КАМАЗ-мастер».

Завершится рабочий визит представителей крупнейшей в России страховой компании на автогигант переговорами о перспективах сотрудничества. 

25.07.2017

Представители МГТУ им. Баумана на «КАМАЗе»

На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом находится делегация Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана.

В составе делегации – ректор МГТУ Анатолий Александров, первый проректор – проректор по учебной работе Борис Падалкин, а также доцент кафедры «Промышленная логистика» Александр Александров.

Вчера в сопровождении генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина представители российского национального исследовательского университета посетили завод двигателей, где ознакомились с конвейером сборки двигателей КАМАЗ, новым конвейером сборки двигателей Р6 и линией стыковки, доукомплектовки и окраски двигателя Р6. Также гости побывали на СП «ЦФ KAMA», оценили работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера на автомобильном заводе.

Сегодня в программе визита – посещение очередных подразделений «КАМАЗа», в том числе Научно-технического центра компании. Завершающим пунктом двухдневного визита станут переговоры о перспективах сотрудничества с участием заместителя генерального директора «КАМАЗа» – директора по развитию Ирека Гумерова.

Официальные сайты

diler.gif
АвтоЗапчасть КАМАЗ
КАМАЗ Лизинг
НЕФАЗ

Запрос коммерческого предложения

Заполните внимательно все поля формы. После получения вашей заявки мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня

Единица техники: