Телефон департамента

+7 3952 707-516



Консультанты Иркутск
Автомобили
Гарантия
Сервисное обслуживание
Консультанты Братск
Гарантия
Сервисное обслуживание

Новости ПАО "КАМАЗ"

  • https://kamaz.ru/upload/iblock/07a/07a9dfca62cfaf2b25bf170281f1f8ea.jpg

    12.12.2019

    Бизнес-сессия «Бездефектное производство» на «КАМАЗе»

    В учебном центре «КАМАЗа» – Международном институте техники, технологий
    и управления (МИТТУ, бывший РИПТиБ) состоялась бизнес-сессия «Бездефектное
    производство» для руководителей высшего звена управления.



    В мероприятии приняли участие руководители заводов, их замы по производству,
    руководители Научно-технического центра, технологического центра и логистического
    центра «КАМАЗа». Бизнес-сессия по качеству стала очередным этапом в серии
    мероприятий. Тренеры провели масштабный отбор предложений по улучшению качества,
    прозвучавших за этот год в бригадах и цехах, и аккумулировали самые ценные.
    Однако картина требовала дополнений от руководителей.



    Участники работали в трёх командах. Наработки от первой команды презентовал
    директор кузнечного завода Александр Калашников. Идеи от второй команды
    озвучил замдиректора по производству литейного завода Сергей Гаранин, а
    завершил презентационную часть директор ремонтно-инструментального завода
    Андрей Карпов, представивший варианты решения проблем от своей команды.



    Совпадают ли взгляды с разных ступеней управленческой лестницы на обучение
    и мотивацию по качеству? Выяснилось это уже только при «очной ставке», когда
    ещё один стол в тренинг-зале заполнили «сержанты производства». Если генералитет
    обращал внимание на усовершенствование межфункциональных связей, максимальную
    унификацию, изменение подходов в работе с аутстафферами, то мастера и начальники
    цехов – на необходимость обновления техпроцессов, более тесную работу в
    связке с конструкторами и технологами, на отказ от дублирующих друг друга
    журналов отчётности.



    Живой диалог даёт возможность сторонам услышать друг друга прямо сейчас
    и без посредников. Менеджмент всех уровней единогласно проголосовал за видеоинструкции,
    за конкретные факты визуализации брака и его опасных последствий, за развитие
    института наставничества, за применение такого инструмента, как QRQC, на
    всех уровнях, вплоть до бригад.



    «Наша задача – найти конкретные решения в области качества. Найден, на
    мой взгляд, определённый микст: тренинг, с одной стороны, обучающий, с другой
    – мотивирующий. Тренеры сориентировали участников на проблемы не внешнего
    характера, а на те, на которые они на своём уровне могут повлиять лично.
    Почти год мы шли в этом направлении, постоянно получая обратную связь. Очень
    важна прикладная направленность в выработке решений в области качества»,
    – подвёл итог бизнес-сессии директор по качеству – директор департамента
    качества Антон Сарайкин.



    Итогом бизнес-сессии «Бездефектное производство» станут топ-10 рекомендаций
    – они будут вынесены на рассмотрение высшего камазовского менеджмента для
    внедрения в производственную жизнь.

    https://kamaz.ru/upload/iblock/aae/aae0304d89adf9df17f14497632af2a7.jpg

    12.12.2019

    «КАМАЗ» закрыл второй контракт на поставку электробусов

    «КАМАЗ» успешно завершил выполнение второго контракта на поставку в адрес
    «Мосгортранса» очередной партии электробусов.



    Всего в рамках договора, заключенного с «Мосгортрансом» в конце января
    2019 года, передано сто электробусов и 38 ультрабыстрых зарядных станций.



    «Эта партия закрывает второй контракт на поставку электробусов и зарядных
    станций. Техника отгружена заказчику в установленные сроки, нареканий к
    ней нет, и уже в ближайшее время она будет выведена на маршруты столицы,
    – рассказал и.о. руководителя Службы продвижения пассажирского электротранспорта
    ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов. – Также мы рассчитываем принять участие в новых
    тендерах на поставку электробусов КАМАЗ для нужд «Мосгортранса»».



    Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским
    транспортом на электрической тяге: компания выиграла тендер на поставку
    в столицу первых 100 электробусов и 31 зарядной станции. Кроме того, производитель
    полностью взял на себя обслуживание всех электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры
    в течение 15 лет с момента поставки.



    Электробусы начали курсировать по маршрутам столицы в сентябре 2018 года
    и после запуска перевезли в общей сложности более 20 миллионов пассажиров.
    За это время камазовская инновационная техника прекрасно зарекомендовала
    себя в эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе – при
    низких температурах зимой.



    Столичный электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности
    и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Транспорт
    оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том
    числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами
    климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с
    маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.



    Транспортные эксперты высоко оценили запуск электробусов в Москве. В прошлом
    году инновационный транспорт стал лауреатом премии «Формула движения» в
    категории «Лучшее решение в области пассажирского транспорта». Кроме того,
    электробус получил национальную премию «Автомобиль года в России – 2019».

    https://kamaz.ru/upload/iblock/e56/e5620535eb410243b18023578a0e5bc7.jpg

    11.12.2019

    Спецтехника КАМАЗ для Пермского края

    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в автопарк ООО «КОМПАНИЯ СПЕЦСНАБ» (г. Пермь) на
    условиях программы «Лизинг от производителя» партию грузовиков в составе
    двух бортовых автомобилей на шасси КАМАЗ-4308 и четырёх бортовых 57528С
    на шасси КАМАЗ-65208.



    Переданные грузовики на шасси КАМАЗ-4308 предназначены для транспортировки
    грузов. На бортовой КАМАЗ установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5
    250 («Евро-5»), мощностью 250 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов
    и предпусковым подогревателем, что положительно влияет на городскую экологию.
    Грузовики прекрасно адаптированы для эксплуатации в городских и пригородных
    условиях: небольшие габариты и высокая мобильность позволяют им отлично
    чувствовать себя в условиях ограниченного пространства, а широкий спектр
    возможностей для монтажа различного типа навесного оборудования делает автомобиль
    универсальным для эксплуатации в различных сферах деятельности. Колёса небольшого
    диаметра, низкая рама, регулятор поперечной устойчивости, задняя пневмоподвеска
    и равномерно распределённая нагрузка обеспечивают высокий уровень безопасности
    при прохождении автомобилем резких поворотов или совершении различных вынужденных
    манёвров. Бортовые 57528С на шасси КАМАЗ-65208 – представители нового модельного
    ряда, предназначенные для перевозки грузов общего назначения.



    ООО «КОМПАНИЯ СПЕЦСНАБ» работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг
    с 2009 года, имеет в автопарке более 70 автопоездов. Компания планирует
    использовать полученные КАМАЗы для перевозки дорожно-строительной техники,
    крупногабаритных грузов по России и ближнему зарубежью. Поставщиками автотехники
    выступили официальные дилеры ПАО «КАМАЗ» - ООО «АВТОДОР-МОТОРС» и ООО «ИНТЕР»..

    https://kamaz.ru/upload/iblock/6d2/6d2c20c7f8b8fbf27690d7b832c088cf.jpg

    11.12.2019

    Дорожно-уборочные КАМАЗы для Московской области

    Более 50 современных дорожно-уборочных машин на базе полноприводных самосвалов
    КАМАЗ переданы в муниципалитеты Московской области.



    Техника, предназначенная для очистки дорог и обработки их противогололёдными
    материалами, отправится в 28 муниципалитетов. Ключи от автомобилей руководителям
    городских округов вручил глава региона Андрей Воробьёв.



    «Сегодня мы вручаем очередную часть техники, которая необходима для жизни
    нашей огромной области. Мы должны рационально использовать наши ресурсы,
    поэтому очень важно, чтобы каждая единица работала максимально эффективно.
    Люди хотят спокойно добираться до школы, на работу, домой, несмотря на обильные
    снегопады, которые бывают зимой. Я хочу поблагодарить всех работников ЖКХ,
    дорожников, коммунальные службы за добросовестную работу. Я надеюсь, что
    наше любимое Подмосковье с каждым годом будет чище, опрятнее и комфортнее»,
    – отметил губернатор Московской области.



    Техника на базе полноприводных автосамосвалов КАМАЗ отличается высокой
    проходимостью. Машины оснащены летним и зимним навесным оборудованием: распределителями
    реагентов, щётками, отвалами, ёмкостями для воды, мойками.



    Всего с 2014 года по губернаторской программе закуплено свыше 1,3 тыс.
    единиц подобной уборочной техники. Коммунальный автопарк Подмосковья обновлён
    на 70%.



     

    https://kamaz.ru/upload/iblock/1ed/1eddce4fd71e823b6d4f97f2b05c9a03.jpg

    10.12.2019

    Коммунальная автотехника для Санкт-Петербурга

    Автопарк коммунальщиков Санкт-Петербурга пополнится 119-тью комбинированными
    дорожными машинами на базе самосвала КАМАЗ-53605. Первая партия автомобилей
    уже поставлена в северную столицу официальным дилером «КАМАЗа» в Санкт-Петербурге
    – ООО «АК «Гранат».



    Автотехника была разработана специально для коммунальных нужд города. Самосвал
    КАМАЗ-53605 с колёсной формулой 4х2, с кузовом вместимостью 8 куб.м производства
    ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии, был выпущен летом
    2019 года специально для нужд Санкт-Петербурга. Для эффективной работы самосвала
    КАМАЗ-53605 конструкторами был выбран лёгкий, компактный мотор с конструктивной
    прочностью тяжёлых двигателей – Cummins ISB6.7е5-300 («Евро-5»). Мощность
    силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Этот
    самосвал позволяет эффективно работать коммунальным службам в стеснённых
    условиях современного мегаполиса.



    Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на базе самосвала КАМАЗ-53605 предназначена
    для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твёрдым
    покрытием. В зимний период – это очистка дорожного полотна от снега,
    удаление наката, шуги, распределение песко-соляной смеси, чистой соли и
    жидких реагентов. В летний период – подметание и мойка дорожного полотна,
    ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих
    материалов.



    В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования МКДУ-10
    имеет много вариантов исполнения. К данной машине подходит вся линейка городских
    поворотных отвалов и быстросъёмного и навесного оборудования. Гидропривод
    машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование
    подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъёмных соединений.
    Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта
    управления, находящегося в кабине машины.

    https://kamaz.ru/upload/iblock/872/872ae1976273c38824b0c0dff068596a.jpg

    10.12.2019

    Турецкий министр побывал на «КАМАЗе»

    «КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация во главе с министром промышленности
    и технологий Турецкой Республики Мустафой Варанком.



    Зарубежных гостей, прибывших для переговоров по перспективному сотрудничеству,
    сопровождал министр промышленности и торговли Татарстана Альберт Каримов.
    На «КАМАЗе» членов делегации встретили генеральный директор компании Сергей
    Когогин, заместитель директора по развитию по техническим вопросам Ильдар
    Гильфанов, другие руководители.



    Гости посетили новый завод каркасов кабин и ознакомились с процессом сварки
    и окраски кабин, побывали на автомобильном заводе, где увидели работу конвейера
    сборки кабин и главного сборочного конвейера. Мустафа Варанк проявил большой
    интерес к производственному процессу. Под контролем камазовского специалиста
    на главном сборочном конвейере он лично прикрутил несколько гаек, после
    чего поинтересовался, какие комплектующие турецкого производства используются
    при сборке автомобилей КАМАЗ. Гостю продемонстрировали карданный вал совместного
    российско-турецкого предприятия «Тирсан-Кама», а также гидроусилитель руля
    фирмы HEMA.



    Особое внимание было уделено флагману новой линейки К5 – седельному тягачу
    КАМАЗ-54901. Турецкий министр проехался за рулём КАМАЗа и с восхищением
    отметил, что управлять этим грузовиком так же легко, как и легковым автомобилем.



    Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества, которые прошли
    в генеральной дирекции компании. Сегодня «КАМАЗ» сотрудничает с двенадцатью
    турецкими фирмами, десять из них уже производят поставки на предприятия
    автогиганта. Камазовцы пояснили, что основными критериями при отборе поставщиков
    являются цена и качество. Мустафа Варанк отметил, что его радует сложившееся
    сотрудничество и выразил надежду на расширение границ партнёрства. Он пригласил
    руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина посетить Турцию и ознакомиться с производителями,
    которые заинтересованы в сотрудничестве с лидером российского грузового
    автомобилестроения.

    https://kamaz.ru/upload/iblock/c8f/c8fe0b2d751979911f6ce8171f700ccb.jpg

    09.12.2019

    «Встреча с лидером» для резерва руководителей «КАМАЗа»

    Перспективные руководители и специалисты из числа резервистов получили
    возможность задать вопросы топ-менеджеру «КАМАЗа» в рамках традиционной
    «Встречи с лидером». На этот раз опытом поделился заместитель генерального
    директора по развитию Ирек Гумеров.



    Началась встреча с разминки. Участникам предложили дать определение слову
    «лидер». Самые популярные версии – первый, ответственный, вперёдсмотрящий.
    У заместителя генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирека Гумерова
    свой вариант: «Это человек, который ничего не боится».



    Карьера этого руководителя шла по восходящей – после школы поступил на
    завод-втуз при Московском автомобильном заводе им. Лихачёва (ЗИЛ) на факультет
    двигателей внутреннего сгорания, затем окончил аспирантуру. На «КАМАЗе»
    остался верен теме – первые годы работал в конструкторском отделе турбонаддува
    двигателя. За десять лет дорос до замдиректора по координации проектов.
    В самые сложные годы, с 1998 по 2001-й, возглавлял антикризисный комитет
    «КАМАЗа». Тогда пришлось принимать непопулярные меры по оптимизации площадей,
    производств, сфер деятельности. В период подъёма «КАМАЗу» при активном участии
    топ-менеджера удалось интегрироваться в мировой формат. Были созданы совместные
    предприятия, которые сейчас успешно развиваются.



    «Нашему блоку развития невероятно повезло. С каждым годом у нас больше
    возможностей, интересных задач. У нас счастливая работа – наши мысли и идеи
    материализуются», – убеждён Ирек Гумеров. Отвечая на блиц из 20 вопросов
    резервистов, он рассказал, что первый рубль заработал на конвейере ЗИЛа,
    себя считает новатором, а идеальным руководителем может назваться тот, кто
    умеет слышать подчинённых.



    Участников встречи интересовали сильные стороны руководителя, стадии развития
    проектов и перспективы «КАМАЗа». В качестве важных качеств специалистов
    блока развития Ирек Гумеров назвал живой ум, активность, высокий уровень
    компетенций. Своими сильными сторонами он считает видение решения сложных
    инженерных и проектных задач, хорошее знание техники и умение разбираться
    в людях. Эти качества не раз выручали его при определении перспективных
    направлений в развитии компании. В частности, благодаря настойчивости Гумерова
    появился электробус, и есть все основания говорить о развитии этой темы.



    Завершающим стал вопрос главного специалиста Торгово-финансовой компании
    Алексея Кокина. Его интересовали способы организации работы, позволяющие
    добиться высокой эффективности на столь ответственной должности.



    «Будучи поклонником точных наук, я долгое время скрупулёзно просчитывал
    все риски, но потом понял, что это не самое рациональное использование времени,
    – поделился руководитель. – Более того, это сильно ограничивает в принятии
    решений. При высокой заорганизованности можно не рассмотреть рационального
    зерна в случайно услышанной идее или предложении. Руководителю нужно уметь
    найти баланс между контролем, анализом ситуации и возможностью разработки
    собственных управленческих решений».



    Этот вопрос был признан самым интересным, а его автор получил в подарок
    книгу «Лучшие автомобили мира».

    https://kamaz.ru/upload/iblock/fe5/fe582f0b6bb2a10cef72b0b21515d110.jpg

    09.12.2019

    «КАМАЗ» вошёл в ТОП-3 лучших предприятий года в Татарстане

    «КАМАЗ» вошёл в тройку лучших предприятий 2019 года по итогам исследования
    отношения жителей Татарстана к промышленным предприятиям региона, подготовленного
    аналитическим агентством «ПромРейтинг».



    Это свежее исследование медиаэффективности и качества работы компаний в
    публичном пространстве, которое отразилось на уровне лояльности жителей
    Татарстана к социально значимым промышленным предприятиям региона. По результатам
    исследования «КАМАЗ» занял вторую строчку рейтинга, отражающего взгляд общества
    на промышленный сектор региона и ставшего индикатором лояльности к компаниям. В
    тройку лучших предприятий РТ также вошли «ТАНЕКО» и «Эссен».



    Изучение отношения жителей Татарстана к промышленным предприятиям региона
    длилось несколько месяцев. Как отметили социологи «ПромРейтинга», при подведении
    итогов учитывались публикации в российской прессе за III квартал 2019 года,
    комментарии пользователей в прессе и социальных сетях за тот же период,
    публикации постов и сообщений в социальных сетях и мессенджерах. Исследование
    охватило компании, расположенные в десяти крупнейших городах республики,
    где проживает абсолютное большинство её жителей.



    В модель исследования были заложены такие аспекты, как взаимодействие людей
    с предприятиями, карьерные возможности, вложения в местную инфраструктуру
    и социальная нагрузка, экологическая составляющая, вклад в развитие города,
    республики и страны в целом. Анкета для опроса включала вопросы, касающиеся
    социального пакета, условий и оплаты труда, экологичности предприятия, его
    вклада в развитие инфраструктуры территорий и социальной нагрузки, значимости
    для города, Татарстана и России.

    https://kamaz.ru/upload/iblock/67a/67ad095257d048ac6cc7577bfd802ec1.jpg

    08.12.2019

    На «КАМАЗе» определили лучших менеджеров по качеству

    На «КАМАЗе» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучший менеджер по качеству»,
    организованного в рамках Всемирного дня качества.



    Состязание организовано для руководителей начального и среднего звена и
    позволяет оценить их лидерские качества, выявить и поощрить реализацию проектов,
    направленных на улучшение качества. Конкурс проводится в заочной форме в
    двух номинациях: среди руководителей непроизводственных подразделений (по
    закупкам, логистике и др.) и линейные руководители, работающие в основном
    производстве.



    В этом году за звание «Лучший менеджер по качеству» состязались 13 сотрудников.
    Конкурсная комиссия, которую возглавил первый заместитель генерального директора
    ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, оценивала профессиональный
    опыт каждого участника, его компетенции, реализованные проекты и их эффект,
    результаты производственной деятельности.



    Звания «Лучший менеджер по качеству» в первой номинации удостоены начальник
    отдела развития СМК и ПСК литейного завода Екатерина Соловьёва, начальник
    отдела анализа эффективности средств производства завода двигателей Ольга
    Брелякова и главный инженер автомобильного завода Наиль Замалиев. Среди
    линейных руководителей «Лучшим менеджером по качеству» стали мастер участка
    ремонтно-инструментального завода Гульфия Агафонова, заместитель начальника
    термического цеха КПК-1 кузнечного завода Максим Чезганов и контрольный
    мастер отдела технического контроля прессово-рамного завода Ольга Файзуллина.

    https://kamaz.ru/upload/iblock/ccf/ccfd258991e1d8e46e0a3c0230b55aee.jpg

    07.12.2019

    Новый тракторный прицеп от ТЗА

    На «Туймазинском заводе автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа»
    в Башкортостане, расширили продуктовую линейку, освоив тракторный прицеп
    для сельскохозяйственной отрасли.



    Тракторные прицепы предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных
    грузов по всем видам дорог и эксплуатации с колёсными тракторами классов
    1,4-3. В ПАО «ТЗА» освоена новая модель двухосного тракторного прицепа ТЗА
    589001 грузоподъёмностью до 4,7 тонн с объёмом платформы 5,7 куб. метров
    (аналог 2ПТС-4,5).



    Прицеп имеет оригинальную конструкцию повышенной грузоподъёмности, высокий
    уровень безопасности и оснащён надёжными комплектующими. Рама – сварная,
    состоит из двух лонжеронов и усилена дополнительными поперечинами. Передняя
    и задняя подвески изготовлены на листовых полуэллиптических рессорах. Опрокидывающий
    механизм обеспечивает разгрузку прицепа на боковые стороны и назад. Для
    удобства работы прицеп оборудован лестницей для подъёма на платформу. Опционально
    прицеп может оснащаться надставными бортами, увеличивая объём перевозимого
    груза до 10,5 куб. метров.

    С 2009 года ПАО «ТЗА» изготавливает продукцию для сельскохозяйственной
    отрасли, в числе которой культиваторы КПО-6 и КЛ-1. В планах предприятия
    освоить производство кормосмесителей, также востребованных в сельскохозяйственной
    отрасли. 

Свидетельство

Официальный дилерский центр
ПАО «КАМАЗ»
Статус 3S
Предоставлены полномочия по реализации автомобилейи запасных частей, оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории Иркутской области, Республике Бурятия.

Официальный дилер
Январь 2015



подробнее

Новости ПАО «КАМАЗ»

12.12.2019

Бизнес-сессия «Бездефектное производство» на «КАМАЗе»

В учебном центре «КАМАЗа» – Международном институте техники, технологий и управления (МИТТУ, бывший РИПТиБ) состоялась бизнес-сессия «Бездефектное производство» для руководителей высшего звена управления.

В мероприятии приняли участие руководители заводов, их замы по производству, руководители Научно-технического центра, технологического центра и логистического центра «КАМАЗа». Бизнес-сессия по качеству стала очередным этапом в серии мероприятий. Тренеры провели масштабный отбор предложений по улучшению качества, прозвучавших за этот год в бригадах и цехах, и аккумулировали самые ценные. Однако картина требовала дополнений от руководителей.

Участники работали в трёх командах. Наработки от первой команды презентовал директор кузнечного завода Александр Калашников. Идеи от второй команды озвучил замдиректора по производству литейного завода Сергей Гаранин, а завершил презентационную часть директор ремонтно-инструментального завода Андрей Карпов, представивший варианты решения проблем от своей команды.

Совпадают ли взгляды с разных ступеней управленческой лестницы на обучение и мотивацию по качеству? Выяснилось это уже только при «очной ставке», когда ещё один стол в тренинг-зале заполнили «сержанты производства». Если генералитет обращал внимание на усовершенствование межфункциональных связей, максимальную унификацию, изменение подходов в работе с аутстафферами, то мастера и начальники цехов – на необходимость обновления техпроцессов, более тесную работу в связке с конструкторами и технологами, на отказ от дублирующих друг друга журналов отчётности.

Живой диалог даёт возможность сторонам услышать друг друга прямо сейчас и без посредников. Менеджмент всех уровней единогласно проголосовал за видеоинструкции, за конкретные факты визуализации брака и его опасных последствий, за развитие института наставничества, за применение такого инструмента, как QRQC, на всех уровнях, вплоть до бригад.

«Наша задача – найти конкретные решения в области качества. Найден, на мой взгляд, определённый микст: тренинг, с одной стороны, обучающий, с другой – мотивирующий. Тренеры сориентировали участников на проблемы не внешнего характера, а на те, на которые они на своём уровне могут повлиять лично. Почти год мы шли в этом направлении, постоянно получая обратную связь. Очень важна прикладная направленность в выработке решений в области качества», – подвёл итог бизнес-сессии директор по качеству – директор департамента качества Антон Сарайкин.

Итогом бизнес-сессии «Бездефектное производство» станут топ-10 рекомендаций – они будут вынесены на рассмотрение высшего камазовского менеджмента для внедрения в производственную жизнь.

12.12.2019

«КАМАЗ» закрыл второй контракт на поставку электробусов

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение второго контракта на поставку в адрес «Мосгортранса» очередной партии электробусов.

Всего в рамках договора, заключенного с «Мосгортрансом» в конце января 2019 года, передано сто электробусов и 38 ультрабыстрых зарядных станций.

«Эта партия закрывает второй контракт на поставку электробусов и зарядных станций. Техника отгружена заказчику в установленные сроки, нареканий к ней нет, и уже в ближайшее время она будет выведена на маршруты столицы, – рассказал и.о. руководителя Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов. – Также мы рассчитываем принять участие в новых тендерах на поставку электробусов КАМАЗ для нужд «Мосгортранса»».

Напомним, в прошлом году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом на электрической тяге: компания выиграла тендер на поставку в столицу первых 100 электробусов и 31 зарядной станции. Кроме того, производитель полностью взял на себя обслуживание всех электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет с момента поставки.

Электробусы начали курсировать по маршрутам столицы в сентябре 2018 года и после запуска перевезли в общей сложности более 20 миллионов пассажиров. За это время камазовская инновационная техника прекрасно зарекомендовала себя в эксплуатации в различных климатических условиях, в том числе – при низких температурах зимой.

Столичный электробус соответствует самым высоким стандартам безопасности и экологичности. Он вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда всех пассажиров, в том числе маломобильных. Электробусы имеют низкий уровень пола, оснащены системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне располагаются медиаэкраны с маршрутной информацией, USB-слоты для зарядки мобильных устройств.

Транспортные эксперты высоко оценили запуск электробусов в Москве. В прошлом году инновационный транспорт стал лауреатом премии «Формула движения» в категории «Лучшее решение в области пассажирского транспорта». Кроме того, электробус получил национальную премию «Автомобиль года в России – 2019».

11.12.2019

Спецтехника КАМАЗ для Пермского края

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в автопарк ООО «КОМПАНИЯ СПЕЦСНАБ» (г. Пермь) на условиях программы «Лизинг от производителя» партию грузовиков в составе двух бортовых автомобилей на шасси КАМАЗ-4308 и четырёх бортовых 57528С на шасси КАМАЗ-65208.

Переданные грузовики на шасси КАМАЗ-4308 предназначены для транспортировки грузов. На бортовой КАМАЗ установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 250 («Евро-5»), мощностью 250 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов и предпусковым подогревателем, что положительно влияет на городскую экологию. Грузовики прекрасно адаптированы для эксплуатации в городских и пригородных условиях: небольшие габариты и высокая мобильность позволяют им отлично чувствовать себя в условиях ограниченного пространства, а широкий спектр возможностей для монтажа различного типа навесного оборудования делает автомобиль универсальным для эксплуатации в различных сферах деятельности. Колёса небольшого диаметра, низкая рама, регулятор поперечной устойчивости, задняя пневмоподвеска и равномерно распределённая нагрузка обеспечивают высокий уровень безопасности при прохождении автомобилем резких поворотов или совершении различных вынужденных манёвров. Бортовые 57528С на шасси КАМАЗ-65208 – представители нового модельного ряда, предназначенные для перевозки грузов общего назначения.

ООО «КОМПАНИЯ СПЕЦСНАБ» работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2009 года, имеет в автопарке более 70 автопоездов. Компания планирует использовать полученные КАМАЗы для перевозки дорожно-строительной техники, крупногабаритных грузов по России и ближнему зарубежью. Поставщиками автотехники выступили официальные дилеры ПАО «КАМАЗ» - ООО «АВТОДОР-МОТОРС» и ООО «ИНТЕР»..


Официальные сайты

diler.gif
АвтоЗапчасть КАМАЗ
КАМАЗ Лизинг
НЕФАЗ

Запрос коммерческого предложения

Заполните внимательно все поля формы. После получения вашей заявки мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня

Единица техники:

- обязательные поля для заполнения