Телефон департамента

+7 3952 707-516



Консультанты Иркутск
Автомобили
Гарантия
Сервисное обслуживание
Консультанты Братск
Гарантия
Сервисное обслуживание

Гарантия

  • ПАО «КАМАЗ» в лице ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей).

      Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

      • При покупке автомобиля у завода изготовителя или его дилеров, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
      • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
      • Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
      • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
      • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
      • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) конечному потребителю (покупателю).
      • Сведения о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносятся в Сервисную книжку и в информационную систему ПАО «КАМАЗ»


      Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем, арендатором), указанных условий, использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», предприятием сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" претензии не принимаются и не рассматриваются.

      ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурами и нормами ПАО «КАМАЗ».

      Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники конечному потребителю.

      Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

      Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».

      Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

      Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

      Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

      Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра - в ближайший Сервисный Центр.

      Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.

      При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

      • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
      • сервисная книжка;
      • пробег автомобиля;
      • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

      По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: (3952) 70-75-16

      скачать образец «Заявления об обнаружении дефекта»

      1.             Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

      Модель автомобиля

      Условия гарантии

      По пробегу (км)

      По сроку (месяцев)

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

      100 000

      24

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

      120 000

      24

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

      Без ограничения

      24

      Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

      200 000

      24

      Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

      150 000

      24

      Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

      200 000

      36

      в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

      1.                      В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

      2.                  Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

      3.                  Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

      -       перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

      -       автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

      -        автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

      4.                  Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

      5.                  Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Свидетельство

Официальный дилерский центр
ПАО «КАМАЗ»
Статус 3S
Предоставлены полномочия по реализации автомобилейи запасных частей, оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории Иркутской области, Республике Бурятия.

Официальный дилер
Январь 2015



подробнее

Новости ПАО «КАМАЗ»

19.01.2020

На «КАМАЗе» открыли бюст первому директору ПРЗ

На прессово-рамном заводе (ПРЗ) «КАМАЗа» состоялась торжественное мероприятие по случаю открытия бюста первому директору завода Валерию Соколову.

Долгожданное событие стало поводом для встречи с ветеранами завода, многие из которых знали Валерия Николаевича Соколова лично. В ходе мероприятия состоялся доверительный разговор о годах строительства и становления «КАМАЗа». Почётное право открытия бюста была предоставлена участникам сборки первого автомобиля КАМАЗ Виктору Лоскутову и Виктору Бахрушеву.

«Валерий Николаевич совершил настоящий трудовой подвиг. И мы будем помнить об этом», – пообещал на торжественном мероприятии директор ПРЗ Виктор Мраков.

 Вспоминая годы работы Валерия Соколова, ветераны завода отметили, что на работу первый директор приезжал к семи утра и часто задерживался за полночь. На нём была огромная ответственность – построить завод, оснастить современным оборудованием, укомплектовать специалистами, запустить производство. Валерий Соколов часто сам лично предлагал свои варианты организации производства, помогал в сборке узлов и с большим уважением относился к рабочим.

Проработавший не один десяток лет в службе главного конструктора штамповой оснастки Валерий Юмадилов рассказал, как первый директор принимал его в 1973 году на работу – интересовался причинами устройства, знанием иностранных языков. Сам Валерий Соколов владел английским, немецким, польским.

Валерий Вакулевич, Гамиль Зарипов, Александр Рыбаков, в разные годы руководившие коллективом прессово-рамного завода, поблагодарили заводчан за внимание и уважение к заслугам первого директора. Все отмечали высокий уровень профессионализма Валерия Соколова, его интеллигентность, глубокие знания. После первой пятилетки на ПРЗ, с 1976 по 1982 год, Валерий Соколов был заместителем генерального директора «КАМАЗа» по производству.

«Общаясь с людьми, стоявшими у руля «КАМАЗа», заряжаешься особой позитивной энергией. У них был свой подход к решению вопросов, в том числе социальных, и он дал замечательные плоды», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин

.

19.01.2020

Фарид Мухаметшин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой в «Дакаре-2020»

Председатель Государственного Совета Республики Татарстан Фарид Мухаметшин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой в международном ралли-марафоне «Дакар-2020»:

«В истории российского и мирового автоспорта не было и нет команды, равной татарстанцам по мастерству, упорству и неудержимому стремлению к достижению цели. Захватывающая гонка ещё раз убедительно доказала, что благодаря огромному опыту наставников и профессионализму экипажей, высокому техническому потенциалу наших грузовиков становятся возможными самые выдающиеся достижения. Нынешний результат приобретает особую значимость в преддверии знаменательного юбилея – 100-летия со дня образования ТАССР. Республика и вся Россия гордятся брендом «КАМАЗ» и эффективной работой всей автозаводской команды».

19.01.2020

Поздравление мэра Набережных Челнов

Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с победой на международном ралли «Дакар-2020»:

«Поздравляю челнинскую команду «КАМАЗ-мастер» с победой в ралли «Дакар-2020»!

На пьедестале два наших экипажа – «золото» у Андрея Каргинова и «серебро» у Антона Шибалова.

В 17-й раз наши челнинские спортсмены доказали мастерство, продемонстрировав боевой настрой, стойкость и сплочённость, присущую автограду. Благодарю ещё два экипажа «КАМАЗ-мастер» - Дмитрия Сотникова и Эдуарда Николаева - за высокий уровень подготовки и участие в международных соревнованиях.

Уважаемые спортсмены! Весь город гордится вами, нашими чемпионами, и ждёт вас на родной земле!»

Официальные сайты

diler.gif
АвтоЗапчасть КАМАЗ
КАМАЗ Лизинг
НЕФАЗ

Запрос коммерческого предложения

Заполните внимательно все поля формы. После получения вашей заявки мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня

Единица техники:

- обязательные поля для заполнения