Телефон департамента

+7 3952 707-516



Консультанты Иркутск
Автомобили
Гарантия
Сервисное обслуживание
Консультанты Братск
Гарантия
Сервисное обслуживание

Гарантия

  • ПАО «КАМАЗ» в лице ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей).

      Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

      • При покупке автомобиля у завода изготовителя или его дилеров, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
      • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
      • Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
      • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
      • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
      • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) конечному потребителю (покупателю).
      • Сведения о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносятся в Сервисную книжку и в информационную систему ПАО «КАМАЗ»


      Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем, арендатором), указанных условий, использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», предприятием сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" претензии не принимаются и не рассматриваются.

      ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурами и нормами ПАО «КАМАЗ».

      Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники конечному потребителю.

      Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

      Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».

      Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

      Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

      Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

      Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра - в ближайший Сервисный Центр.

      Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.

      При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

      • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
      • сервисная книжка;
      • пробег автомобиля;
      • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

      По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: (3952) 70-75-16

      скачать образец «Заявления об обнаружении дефекта»

      1.             Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

      Модель автомобиля

      Условия гарантии

      По пробегу (км)

      По сроку (месяцев)

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

      100 000

      24

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

      120 000

      24

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

      Без ограничения

      24

      Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

      200 000

      24

      Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

      150 000

      24

      Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

      200 000

      36

      в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

      1.                      В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

      2.                  Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

      3.                  Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

      -       перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

      -       автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

      -        автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

      4.                  Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

      5.                  Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Свидетельство

Официальный дилерский центр
ПАО «КАМАЗ»
Статус 3S
Предоставлены полномочия по реализации автомобилейи запасных частей, оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории Иркутской области, Республике Бурятия.

Официальный дилер
Январь 2015



подробнее

Новости ПАО «КАМАЗ»

20.10.2019

Новому двигателю – новые шестерни

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введено в эксплуатацию новое оборудование для изготовления и обработки шести наименований шестерён, предназначенных для двигателя Р6.

В цехе №201 завода двигателей запущены три токарных обрабатывающих станка EMAG и один зубофрезерный станок Liebherr. Оборудование поставлено в рамках реализации проекта «Тибет», что позволило полностью локализовать на заводе компании производство деталей для нового мотора.

«Раньше шестерни для Р6 обрабатывали на действующем оборудовании. Разные операции выполнялись на нескольких станках, находящихся не только на нашем заводе, но и на заводе запасных частей и компонентов, – пояснил замначальника цеха шестерён по технической части Рамиль Имамов. – Так деталь могла «путешествовать», пока не оказывалась на пункте контроля качества. Увеличение числа операций могло обернуться потерями в качестве».

Сейчас подобные ситуации сведены к нулю, поскольку в новых станках сконцентрировано несколько разных операций. Геометрия деталей максимально приближена к заложенным конструктором параметрам.

19.10.2019

«КАМАЗ» продолжает гостевые лекции

Цикл гостевых лекций, направленных на профориентацию студентов и учащихся Набережных Челнов, продолжила начальник отдела анализа эффективности механообрабатывающих производств автомобильного завода «КАМАЗа» Наталья Гранкина.

Встречу с учащимися Набережночелнинского политехнического колледжа Наталья Гранкина начала с истории «КАМАЗа». В ходе своего выступления она остановилась на новом достижении, вписанном в хронику автогиганта, и рассказала о магистральном тягаче КАМАЗ-54901, серийный выпуск которого запланирован на следующий год. Далее гостья рассказала о новых технологиях и перспективах развития автомобильного завода, отметив, что правильно и точно выполнять операции на многофункциональных обрабатывающих центрах, которыми оснащены камазовские производства, могут лишь грамотные высококвалифицированные рабочие.

Меняется и оснащение главного сборочного конвейера. Там внедряются интеллектуальные сборочные системы с обратной связью, модернизируются стенды заправки техническими жидкостями и прокачки гидравлических систем автомобиля. Логисты активно используют SAP – автоматизированную систему управления производствам, сборщики скоро начнут осваивать MES – систему оперативного управления производством.

«Присоединяйтесь к нашей команде! На автомобильном заводе много интересного», – пригласила будущих выпускников Наталья Гранкина. В завершение лекции она провела викторину о «КАМАЗе». Памятные призы достались самым активным и внимательным.

18.10.2019

На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия

На «КАМАЗе» состоялась двухдневная стратегическая сессия «Корпоративный юрист или искусственный интеллект? Симбиоз компетенций» для представителей дочерних и зависимых обществ.

В работе сессии, организованной блоком заместителя генерального директора «КАМАЗа» – корпоративного директора, приняли участие представители 50 дочерних и зависимых обществ. За два дня предстояло разобраться в предложенной теме и разработать дорожные карты, которые сделают дальнейшее развитие предприятий более результативным.

«Автомобилестроение – активно меняющаяся отрасль, и сейчас перед ней большие вызовы. Они обусловлены цикличностью спроса, глобализацией, ужесточением экологического регулирования. Широкие перспективы для развития открывает использование технологий, связанных с обменом данными. Если раньше «КАМАЗ» был сфокусирован на двух задачах – собрать и продать грузовик, то уже завтра для успешного продвижения на рынке нужен не просто грузовик, а набор услуг, который мы можем предложить своему клиенту», – подчеркнула заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина.

Что сделать сегодня, чтобы стать эффективнее? Блок корпоративного директора предлагает активно развивать симбиоз компетенций – доверить роботам рутинные дела, а освободившийся ресурс направить на поиск бизнес-решений.

На «КАМАЗе» решения, которые значительно повысят скорость обмена информацией, активно разрабатываются не первый год. Руководитель службы корпоративного управления Татьяна Дементьева напомнила о программе «1С: Консолидация», которая создана для хранения информации по всем обществам Группы ПАО «КАМАЗ», проведения анализа хозяйственной деятельности, проверки эффективности долгосрочных финансовых вложений.

В компании активно внедряется электронный документооборот. Началось освоение этой темы с размещения организационно-распорядительных документов. Следующий этап – переписка и внедрение мобильного приложения. Другое подспорье – единое корпоративное хранилище локальных нормативных актов. Есть автоматизированный учёт проверок органов госконтроля и муниципального надзора: за последние полтора года проведено 14 плановых и 115 внеплановых проверок.

Заместитель корпоративного директора по правовому обеспечению Алексей Трубников напомнил о такой актуальной теме, как защита интеллектуальной собственности и товарного знака. Для защиты прав введён антивирус по использованию товарного знака ПАО «КАМАЗ» в интернете, и эта работа должна проводиться в непрерывном режиме.

Первый заместитель генерального директора «РТ-Регистратор» Елена Полюшкина представила ещё один новый продукт – «Личный кабинет акционера». Он призван повысить оперативность принятия решений и контроль над ними.

Два дня в рамках сессии в фокус-группах рассматривались варианты повышения эффективности работы. К заданию специалисты подошли с большой ответственностью. В результате представители дочерних и зависимых обществ проанализировали проблемы и предложили их решения.

Официальные сайты

diler.gif
АвтоЗапчасть КАМАЗ
КАМАЗ Лизинг
НЕФАЗ

Запрос коммерческого предложения

Заполните внимательно все поля формы. После получения вашей заявки мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня

Единица техники:

- обязательные поля для заполнения