Телефон департамента

+7 3952 707-516



Консультанты Иркутск
Автомобили
Гарантия
Сервисное обслуживание
Консультанты Братск
Гарантия
Сервисное обслуживание

Гарантия

  • ПАО «КАМАЗ» в лице ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей).

      Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

      • При покупке автомобиля у завода изготовителя или его дилеров, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
      • Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
      • Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
      • Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
      • Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
      • Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) конечному потребителю (покупателю).
      • Сведения о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносятся в Сервисную книжку и в информационную систему ПАО «КАМАЗ»


      Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем, арендатором), указанных условий, использования автотехники не по назначению, эксплуатации ее с нарушениями указаний «Руководства по эксплуатации», а также внесение каких-либо конструктивных изменений без согласования с ПАО «КАМАЗ», предприятием сервиса и гарантийного обслуживания ПАО "КАМАЗ" претензии не принимаются и не рассматриваются.

      ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» организует рассмотрение обращений потребителей по качеству и восстановление зарекламированной автотехники в соответствии с Процедурами и нормами ПАО «КАМАЗ».

      Гарантийный срок и пробег автотехники устанавливаются техническими условиями, договорами на поставку и записываются в руководствах по эксплуатации, сервисных книжках. Исчисление гарантийного срока начинается со дня продажи автотехники конечному потребителю.

      Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

      Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в "Руководстве по эксплуатации", сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисном Цетре «КАМАЗ».

      Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.

      Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

      Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

      Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра - в ближайший Сервисный Центр.

      Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.

      При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:

      • ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
      • сервисная книжка;
      • пробег автомобиля;
      • краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.

      По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: (3952) 70-75-16

      скачать образец «Заявления об обнаружении дефекта»

      1.             Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

      Модель автомобиля

      Условия гарантии

      По пробегу (км)

      По сроку (месяцев)

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

      100 000

      24

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

      120 000

      24

      Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

      Без ограничения

      24

      Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

      200 000

      24

      Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

      150 000

      24

      Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

      200 000

      36

      в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

      1.                      В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

      2.                  Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)

      3.                  Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

      -       перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».

      -       автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;

      -        автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

      4.                  Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

      5.                  Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Свидетельство

Официальный дилерский центр
ПАО «КАМАЗ»
Статус 3S
Предоставлены полномочия по реализации автомобилейи запасных частей, оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории Иркутской области, Республике Бурятия.

Официальный дилер
Январь 2015



подробнее

Новости ПАО «КАМАЗ»

01.04.2020

«КАМАЗ» безвозмездно передаст медикам Набережных Челнов противоэпидемические костюмы своего производства

Сегодня производство на автомобильном заводе посетили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. 

Автогигант наладил производство защитных костюмов и масок: собственными силами «КАМАЗ» отшивает противоэпидемические комплекты для медиков. Пошивочные цеха открыты на каждом заводе, изготовлением средств защиты заняты около 50 человек. Руководители осмотрели производство и приняли решение об использовании спецкостюмов камазовского производства в том числе и в городских клиниках.

«Мы можем предложить медикам Набережных Челнов костюмы нашего производства, передать их в клиники безвозмездно. Но мы пока не имеем сертификатов на эту продукцию. Их однозначно нужно оформлять, но на этот процесс уйдет полгода, по нашим расчетам», - сообщил Сергей Когогин. «Когда критическая ситуация, не до разбирательств – сертифицирован – не сертифицирован, надо надевать и работать», - высказался Наиль Магдеев.

Задача автогиганта – выйти на производство 550 костюмов в сутки, по плану к 9 апреля должны быть готовы 5000 костюмов. Наиль Магдеев сообщил, что потребность города составляет около 3000 комплектов.

01.04.2020

«КАМАЗ» закупил средства защиты для борьбы с коронавирусом

На «КАМАЗе» в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции предприняли ряд упреждающих мер: закуплены средства защиты и пирометры – они уже поступают на предприятия компании.

В департаменте промышленной безопасности и экологии «КАМАЗа» сообщили, что для локальной очистки от возможных микробов камазовцам уже начали выдавать дезинфицирующие салфетки. Для предотвращения передачи заболеваний через грязные руки закуплена партия дезинфицирующего средства. Также раствор появится перед входом в столовые.

Выявить подхвативших инфекцию в коллективе помогут пирометры – приборы для бесконтактного измерения температуры тела. Первая их партия на «КАМАЗ» уже поступила. Храниться пирометры будут в здравпунктах, а во время смены фельдшеры и руководители смогут ими воспользоваться для обследования работников. Если у сотрудника, явившегося на работу с симптомами заболевания, окажется повышенная температура, его сразу отправят домой. Чтобы он не разносил инфекцию, его обеспечат защитной маской. Дома заболевший должен позвонить в поликлинику и вызвать врача.

Также закуплена партия респираторов для отправляющихся в загранкомандировки. Хотя число таких поездок значительно сократилось, совсем обойтись без них крупной компании сложно. Отметим, что ни у одного из 12 сотрудников «КАМАЗа», вернувшихся из стран с неблагополучной ситуацией по коронавирусу, заболевание не обнаружено. Ещё четверо ждут результатов анализов.

31.03.2020

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» увеличивает лимит финансирования

Лизинговая компания «КАМАЗ» объявила своим клиентам об увеличении лимита финансирования.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» увеличил лимит финансирования при экспресс-проверке лизингополучателей до 25 миллионов рублей для всех клиентов, до 50 миллионов рублей – для повторно обратившихся, имеющих положительную платёжную дисциплину в АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» не менее одного года. Ускоренной проверкой могут воспользоваться юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Для удобства клиентов Лизинговая компания «КАМАЗ» обновила и сократила перечень запрашиваемых у них документов, частично отказалась от приёма оригиналов документов на бумажных носителях, что наряду с системой «Электронный лизинг» особенно актуально в свете протекающих в мире и стране событий. 

Система «Электронный лизинг» позволяет значительно ускорить обмен документами между клиентом и лизинговой компанией, предотвратить их утерю, сделать документооборот прозрачнее. 

​Лизинговая компания «КАМАЗ» работает на рынке лизинга напрямую от производителя 17 лет, специализируется исключительно на одной марке – КАМАЗ.

Официальные сайты

diler.gif
АвтоЗапчасть КАМАЗ
КАМАЗ Лизинг
НЕФАЗ

Запрос коммерческого предложения

Заполните внимательно все поля формы. После получения вашей заявки мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня

Единица техники:

- обязательные поля для заполнения