Телефон департамента

+7 3952 707-516



Консультанты Иркутск
Автомобили
Гарантия
Сервисное обслуживание
Консультанты Братск
Гарантия
Сервисное обслуживание

Контрафакт

    • Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определённый не прогнозируемый промежуток времени.
    • Ресурс и наработку на отказ данных деталей (запчастей) определить практически невозможно. Отказ (поломка) данных запчастей может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля.
    • Поэтому, большую часть запчастей, из числа 16 рассматриваемых наименований, категорически нельзя использовать, как создающие угрозу жизни потребителя и окружающих людей, посредством вероятного ДТП.
    • Следует обратить внимание и на экологический аспект рассматриваемой проблемы, в виде загрязнения окружающей среды нефтепродуктами.

    Сводный отчет о результатах технической экспертизы 16 наименований (48 шт.) контрафактных деталей (запчастей) «серых» производителей к автомобилям КАМАЗ:

    Наименование детали Кол. Результаты технической экспертизы Последствия при эксплуатации запчастей на автомобилях «КАМАЗ»
    Палец поршневой 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.
    Палец поршневой «Евро-2» 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам и марке материала. Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.
    Шестерня веду- щая масляного насоса 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Масляное голодание двигателя вследствие разрушение шестерни привода масляного насоса из-за износа зубьев сопрягаемых шестерён вызванных повышенным люфтом в зацеплении с шестерней насоса, повышенный шум при работе.
    Шестерня заднего хода КП 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Остановка автомобиля в движении вследствие заклинивания КП из-за разрушения шестерни вызванных люфтом в зацеплении с шестерней износом зубьев сопрягаемых шестерён (возможно разрушение картера КП и выброс масла на дорогу).
    Стремянка задней рессоры 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Отсутствие термообработки детали. Потеря управляемости автомобилем вследствие смещения ведущих мостов в движении из-за деформации растяжения стремянок,. ослабления их крепления, возможного обрыва концов стремянок рессор. Как следствие, поломка листов рессор.
    Чашка защитная манжеты башмака 3 Не соответствие КД. (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.) Несоответствие по размерным параметрам. Износ и разрушение манжет башмаков задней подвески. Подтекание масла на дорогу, износ втулок башмаков.
    Трубка низкого давления ГУР 3 Не соответствие КД. (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.) Несоответствие по размерным параметрам и материалу трубки. Отказ в работе ГУРа, значитель-ное повышение усилия на рулевом колесе автомобиля в движении, выброс масла из системы ГУРа на дорогу вследствие снижения надёжности и невозможности обеспечения герметичности трубки.
    Шестерня 14 зуб. 3 . Не соответствует КД. (письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Снижение ресурса главной передачи, как следствие поломка шестерни, заклинивание редуктора при движении автомобиля, резкое торможение автомобиля в движении вследствие повышенных люфтов в зацеплении, преждевременного износа шестерни и сопряжённых с ней деталей главной передачи.
    Прижим колеса 3 Не соответствие КД. (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.) Несоответствие по размерным параметрам. Снижение эффективности тормо- зной системы автомобиля вследствие проворота колёс вокруг ступиц из-за недостаточной надёжности крепления колёс к ступицам.
    Втулка шкворня 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Несоответствие по размерным параметрам. Повышенный люфт на рулевом колесе автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие износа втулок шкворневых узлов.
    Стремянка задней рессоры 3 Соответствует КД. (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)
    Стремянка передней рессоры 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Отсутствие термообработки детали. Увеличение люфта рулевого колеса автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие деформации растяжения стремянок передних рессор с последующим обрывом конца стремянок. Перемещение балки передней управляемой оси при торможении автомобиля.
    Ось блока шестерён 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.) Отсутствие термообработки детали. Заклинивание и разрушение блока шестерён заднего хода и сопрягаемых шестерён КП при движении вследствие износа и деформации оси блока (возможно разрушение картера КП на части с разливом масла на дорогу).
    Вкладыш серьги передней подвес-ки 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Отсутствие термообработки детали. Износа вкладышей серёг задних концов передних рессор и втулок отъёмных ушков передних концов передних рессор.
    Палец губки сед- дельного устройства 3 Не соответствует КД. (письмо № 17- 2322 от 25.05.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам Несоответствие по марке материала. Несоответствие термообработки детали Самопроизвольная расцепка полуприцепа от автомобиля в движении вследствие деформации или поломки пальца губки механизма фиксации шкворня полуприцепа сцепным механизмом седельного устройства автомобиля.
    Диск шарнира ШРУСа 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Заклинивание ШРУСа, самопроизвольное торможение автомобиля в движении, потеря управляемости автомобилем вследствие разрушения дисков ШРУСа.

    Примечание:

    Место проведения техэкспертизы контрафактных запчастей «серых» производителей к автомобилям КАМАЗ - НТЦ ОАО «КАМАЗ».

Свидетельство

Официальный дилерский центр
ПАО «КАМАЗ»
Статус 3S
Предоставлены полномочия по реализации автомобилейи запасных частей, оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории Иркутской области, Республике Бурятия.

Официальный дилер
Январь 2015



подробнее

Новости ПАО «КАМАЗ»

20.10.2019

Новому двигателю – новые шестерни

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введено в эксплуатацию новое оборудование для изготовления и обработки шести наименований шестерён, предназначенных для двигателя Р6.

В цехе №201 завода двигателей запущены три токарных обрабатывающих станка EMAG и один зубофрезерный станок Liebherr. Оборудование поставлено в рамках реализации проекта «Тибет», что позволило полностью локализовать на заводе компании производство деталей для нового мотора.

«Раньше шестерни для Р6 обрабатывали на действующем оборудовании. Разные операции выполнялись на нескольких станках, находящихся не только на нашем заводе, но и на заводе запасных частей и компонентов, – пояснил замначальника цеха шестерён по технической части Рамиль Имамов. – Так деталь могла «путешествовать», пока не оказывалась на пункте контроля качества. Увеличение числа операций могло обернуться потерями в качестве».

Сейчас подобные ситуации сведены к нулю, поскольку в новых станках сконцентрировано несколько разных операций. Геометрия деталей максимально приближена к заложенным конструктором параметрам.

19.10.2019

«КАМАЗ» продолжает гостевые лекции

Цикл гостевых лекций, направленных на профориентацию студентов и учащихся Набережных Челнов, продолжила начальник отдела анализа эффективности механообрабатывающих производств автомобильного завода «КАМАЗа» Наталья Гранкина.

Встречу с учащимися Набережночелнинского политехнического колледжа Наталья Гранкина начала с истории «КАМАЗа». В ходе своего выступления она остановилась на новом достижении, вписанном в хронику автогиганта, и рассказала о магистральном тягаче КАМАЗ-54901, серийный выпуск которого запланирован на следующий год. Далее гостья рассказала о новых технологиях и перспективах развития автомобильного завода, отметив, что правильно и точно выполнять операции на многофункциональных обрабатывающих центрах, которыми оснащены камазовские производства, могут лишь грамотные высококвалифицированные рабочие.

Меняется и оснащение главного сборочного конвейера. Там внедряются интеллектуальные сборочные системы с обратной связью, модернизируются стенды заправки техническими жидкостями и прокачки гидравлических систем автомобиля. Логисты активно используют SAP – автоматизированную систему управления производствам, сборщики скоро начнут осваивать MES – систему оперативного управления производством.

«Присоединяйтесь к нашей команде! На автомобильном заводе много интересного», – пригласила будущих выпускников Наталья Гранкина. В завершение лекции она провела викторину о «КАМАЗе». Памятные призы достались самым активным и внимательным.

18.10.2019

На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия

На «КАМАЗе» состоялась двухдневная стратегическая сессия «Корпоративный юрист или искусственный интеллект? Симбиоз компетенций» для представителей дочерних и зависимых обществ.

В работе сессии, организованной блоком заместителя генерального директора «КАМАЗа» – корпоративного директора, приняли участие представители 50 дочерних и зависимых обществ. За два дня предстояло разобраться в предложенной теме и разработать дорожные карты, которые сделают дальнейшее развитие предприятий более результативным.

«Автомобилестроение – активно меняющаяся отрасль, и сейчас перед ней большие вызовы. Они обусловлены цикличностью спроса, глобализацией, ужесточением экологического регулирования. Широкие перспективы для развития открывает использование технологий, связанных с обменом данными. Если раньше «КАМАЗ» был сфокусирован на двух задачах – собрать и продать грузовик, то уже завтра для успешного продвижения на рынке нужен не просто грузовик, а набор услуг, который мы можем предложить своему клиенту», – подчеркнула заместитель генерального директора «КАМАЗа» – корпоративный директор Жанна Халиуллина.

Что сделать сегодня, чтобы стать эффективнее? Блок корпоративного директора предлагает активно развивать симбиоз компетенций – доверить роботам рутинные дела, а освободившийся ресурс направить на поиск бизнес-решений.

На «КАМАЗе» решения, которые значительно повысят скорость обмена информацией, активно разрабатываются не первый год. Руководитель службы корпоративного управления Татьяна Дементьева напомнила о программе «1С: Консолидация», которая создана для хранения информации по всем обществам Группы ПАО «КАМАЗ», проведения анализа хозяйственной деятельности, проверки эффективности долгосрочных финансовых вложений.

В компании активно внедряется электронный документооборот. Началось освоение этой темы с размещения организационно-распорядительных документов. Следующий этап – переписка и внедрение мобильного приложения. Другое подспорье – единое корпоративное хранилище локальных нормативных актов. Есть автоматизированный учёт проверок органов госконтроля и муниципального надзора: за последние полтора года проведено 14 плановых и 115 внеплановых проверок.

Заместитель корпоративного директора по правовому обеспечению Алексей Трубников напомнил о такой актуальной теме, как защита интеллектуальной собственности и товарного знака. Для защиты прав введён антивирус по использованию товарного знака ПАО «КАМАЗ» в интернете, и эта работа должна проводиться в непрерывном режиме.

Первый заместитель генерального директора «РТ-Регистратор» Елена Полюшкина представила ещё один новый продукт – «Личный кабинет акционера». Он призван повысить оперативность принятия решений и контроль над ними.

Два дня в рамках сессии в фокус-группах рассматривались варианты повышения эффективности работы. К заданию специалисты подошли с большой ответственностью. В результате представители дочерних и зависимых обществ проанализировали проблемы и предложили их решения.

Официальные сайты

diler.gif
АвтоЗапчасть КАМАЗ
КАМАЗ Лизинг
НЕФАЗ

Запрос коммерческого предложения

Заполните внимательно все поля формы. После получения вашей заявки мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня

Единица техники:

- обязательные поля для заполнения