Телефон департамента

+7 3952 707-516



Консультанты Иркутск
Автомобили
Гарантия
Сервисное обслуживание
Консультанты Братск
Гарантия
Сервисное обслуживание

Контрафакт

    • Последствия установки контрафактных деталей на автомобиль могут наступить через определённый не прогнозируемый промежуток времени.
    • Ресурс и наработку на отказ данных деталей (запчастей) определить практически невозможно. Отказ (поломка) данных запчастей может произойти в любой момент эксплуатации автомобиля.
    • Поэтому, большую часть запчастей, из числа 16 рассматриваемых наименований, категорически нельзя использовать, как создающие угрозу жизни потребителя и окружающих людей, посредством вероятного ДТП.
    • Следует обратить внимание и на экологический аспект рассматриваемой проблемы, в виде загрязнения окружающей среды нефтепродуктами.

    Сводный отчет о результатах технической экспертизы 16 наименований (48 шт.) контрафактных деталей (запчастей) «серых» производителей к автомобилям КАМАЗ:

    Наименование детали Кол. Результаты технической экспертизы Последствия при эксплуатации запчастей на автомобилях «КАМАЗ»
    Палец поршневой 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.
    Палец поршневой «Евро-2» 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам и марке материала. Самопроизвольное торможение автомобиля в движении вследствие заклинивания коленвала двигателя из-за поломки поршневых пальцев и разрушения поршней ЦПГ двигателя.
    Шестерня веду- щая масляного насоса 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1864 от 29.04.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Масляное голодание двигателя вследствие разрушение шестерни привода масляного насоса из-за износа зубьев сопрягаемых шестерён вызванных повышенным люфтом в зацеплении с шестерней насоса, повышенный шум при работе.
    Шестерня заднего хода КП 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Остановка автомобиля в движении вследствие заклинивания КП из-за разрушения шестерни вызванных люфтом в зацеплении с шестерней износом зубьев сопрягаемых шестерён (возможно разрушение картера КП и выброс масла на дорогу).
    Стремянка задней рессоры 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Отсутствие термообработки детали. Потеря управляемости автомобилем вследствие смещения ведущих мостов в движении из-за деформации растяжения стремянок,. ослабления их крепления, возможного обрыва концов стремянок рессор. Как следствие, поломка листов рессор.
    Чашка защитная манжеты башмака 3 Не соответствие КД. (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.) Несоответствие по размерным параметрам. Износ и разрушение манжет башмаков задней подвески. Подтекание масла на дорогу, износ втулок башмаков.
    Трубка низкого давления ГУР 3 Не соответствие КД. (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.) Несоответствие по размерным параметрам и материалу трубки. Отказ в работе ГУРа, значитель-ное повышение усилия на рулевом колесе автомобиля в движении, выброс масла из системы ГУРа на дорогу вследствие снижения надёжности и невозможности обеспечения герметичности трубки.
    Шестерня 14 зуб. 3 . Не соответствует КД. (письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам. Снижение ресурса главной передачи, как следствие поломка шестерни, заклинивание редуктора при движении автомобиля, резкое торможение автомобиля в движении вследствие повышенных люфтов в зацеплении, преждевременного износа шестерни и сопряжённых с ней деталей главной передачи.
    Прижим колеса 3 Не соответствие КД. (письмо № 17-2322 от 25.05.2010г.) Несоответствие по размерным параметрам. Снижение эффективности тормо- зной системы автомобиля вследствие проворота колёс вокруг ступиц из-за недостаточной надёжности крепления колёс к ступицам.
    Втулка шкворня 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-2120 от 14.05.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Несоответствие по размерным параметрам. Повышенный люфт на рулевом колесе автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие износа втулок шкворневых узлов.
    Стремянка задней рессоры 3 Соответствует КД. (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.)
    Стремянка передней рессоры 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1814 от 27.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Отсутствие термообработки детали. Увеличение люфта рулевого колеса автомобиля, рыскание автомобиля по дороге вследствие деформации растяжения стремянок передних рессор с последующим обрывом конца стремянок. Перемещение балки передней управляемой оси при торможении автомобиля.
    Ось блока шестерён 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-2034 от 07.05.2010 г.) Отсутствие термообработки детали. Заклинивание и разрушение блока шестерён заднего хода и сопрягаемых шестерён КП при движении вследствие износа и деформации оси блока (возможно разрушение картера КП на части с разливом масла на дорогу).
    Вкладыш серьги передней подвес-ки 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Отсутствие термообработки детали. Износа вкладышей серёг задних концов передних рессор и втулок отъёмных ушков передних концов передних рессор.
    Палец губки сед- дельного устройства 3 Не соответствует КД. (письмо № 17- 2322 от 25.05.2010 г.) Несоответствие по размерным параметрам Несоответствие по марке материала. Несоответствие термообработки детали Самопроизвольная расцепка полуприцепа от автомобиля в движении вследствие деформации или поломки пальца губки механизма фиксации шкворня полуприцепа сцепным механизмом седельного устройства автомобиля.
    Диск шарнира ШРУСа 3 Не соответствует КД. (письмо № 17-1884 от 30.04.2010 г.) Несоответствие по марке материала. Заклинивание ШРУСа, самопроизвольное торможение автомобиля в движении, потеря управляемости автомобилем вследствие разрушения дисков ШРУСа.

    Примечание:

    Место проведения техэкспертизы контрафактных запчастей «серых» производителей к автомобилям КАМАЗ - НТЦ ОАО «КАМАЗ».

Свидетельство

Официальный дилерский центр
ПАО «КАМАЗ»
Статус 3S
Предоставлены полномочия по реализации автомобилейи запасных частей, оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции КАМАЗ на территории Иркутской области, Республике Бурятия.

Официальный дилер
Январь 2015



подробнее

Новости ПАО «КАМАЗ»

11.12.2019

Спецтехника КАМАЗ для Пермского края

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в автопарк ООО «КОМПАНИЯ СПЕЦСНАБ» (г. Пермь) на условиях программы «Лизинг от производителя» партию грузовиков в составе двух бортовых автомобилей на шасси КАМАЗ-4308 и четырёх бортовых 57528С на шасси КАМАЗ-65208.

Переданные грузовики на шасси КАМАЗ-4308 предназначены для транспортировки грузов. На бортовой КАМАЗ установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 250 («Евро-5»), мощностью 250 л.с., с системой нейтрализации выхлопных газов и предпусковым подогревателем, что положительно влияет на городскую экологию. Грузовики прекрасно адаптированы для эксплуатации в городских и пригородных условиях: небольшие габариты и высокая мобильность позволяют им отлично чувствовать себя в условиях ограниченного пространства, а широкий спектр возможностей для монтажа различного типа навесного оборудования делает автомобиль универсальным для эксплуатации в различных сферах деятельности. Колёса небольшого диаметра, низкая рама, регулятор поперечной устойчивости, задняя пневмоподвеска и равномерно распределённая нагрузка обеспечивают высокий уровень безопасности при прохождении автомобилем резких поворотов или совершении различных вынужденных манёвров. Бортовые 57528С на шасси КАМАЗ-65208 – представители нового модельного ряда, предназначенные для перевозки грузов общего назначения.

ООО «КОМПАНИЯ СПЕЦСНАБ» работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2009 года, имеет в автопарке более 70 автопоездов. Компания планирует использовать полученные КАМАЗы для перевозки дорожно-строительной техники, крупногабаритных грузов по России и ближнему зарубежью. Поставщиками автотехники выступили официальные дилеры ПАО «КАМАЗ» - ООО «АВТОДОР-МОТОРС» и ООО «ИНТЕР»..


11.12.2019

Дорожно-уборочные КАМАЗы для Московской области

Более 50 современных дорожно-уборочных машин на базе полноприводных самосвалов КАМАЗ переданы в муниципалитеты Московской области.

Техника, предназначенная для очистки дорог и обработки их противогололёдными материалами, отправится в 28 муниципалитетов. Ключи от автомобилей руководителям городских округов вручил глава региона Андрей Воробьёв.

«Сегодня мы вручаем очередную часть техники, которая необходима для жизни нашей огромной области. Мы должны рационально использовать наши ресурсы, поэтому очень важно, чтобы каждая единица работала максимально эффективно. Люди хотят спокойно добираться до школы, на работу, домой, несмотря на обильные снегопады, которые бывают зимой. Я хочу поблагодарить всех работников ЖКХ, дорожников, коммунальные службы за добросовестную работу. Я надеюсь, что наше любимое Подмосковье с каждым годом будет чище, опрятнее и комфортнее», – отметил губернатор Московской области.

Техника на базе полноприводных автосамосвалов КАМАЗ отличается высокой проходимостью. Машины оснащены летним и зимним навесным оборудованием: распределителями реагентов, щётками, отвалами, ёмкостями для воды, мойками.

Всего с 2014 года по губернаторской программе закуплено свыше 1,3 тыс. единиц подобной уборочной техники. Коммунальный автопарк Подмосковья обновлён на 70%.

 

10.12.2019

Коммунальная автотехника для Санкт-Петербурга

Автопарк коммунальщиков Санкт-Петербурга пополнится 119-тью комбинированными дорожными машинами на базе самосвала КАМАЗ-53605. Первая партия автомобилей уже поставлена в северную столицу официальным дилером «КАМАЗа» в Санкт-Петербурге – ООО «АК «Гранат».

Автотехника была разработана специально для коммунальных нужд города. Самосвал КАМАЗ-53605 с колёсной формулой 4х2, с кузовом вместимостью 8 куб.м производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии, был выпущен летом 2019 года специально для нужд Санкт-Петербурга. Для эффективной работы самосвала КАМАЗ-53605 конструкторами был выбран лёгкий, компактный мотор с конструктивной прочностью тяжёлых двигателей – Cummins ISB6.7е5-300 («Евро-5»). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Этот самосвал позволяет эффективно работать коммунальным службам в стеснённых условиях современного мегаполиса.

Комбинированная дорожная машина МКДУ-10 на базе самосвала КАМАЗ-53605 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твёрдым покрытием. В зимний период – это очистка дорожного полотна от снега, удаление наката, шуги, распределение песко-соляной смеси, чистой соли и жидких реагентов. В летний период – подметание и мойка дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозка сыпучих материалов.

В зависимости от комплектации съёмного технологического оборудования МКДУ-10 имеет много вариантов исполнения. К данной машине подходит вся линейка городских поворотных отвалов и быстросъёмного и навесного оборудования. Гидропривод машины обеспечивает работу всего навесного оборудования. Навесное оборудование подключается к гидросистеме машины, при помощи быстроразъёмных соединений. Управление всем навесным оборудованием осуществляется при помощи пульта управления, находящегося в кабине машины.

Официальные сайты

diler.gif
АвтоЗапчасть КАМАЗ
КАМАЗ Лизинг
НЕФАЗ

Запрос коммерческого предложения

Заполните внимательно все поля формы. После получения вашей заявки мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня

Единица техники:

- обязательные поля для заполнения